воскресенье, 26 июня 2011 г.

Цветущее Коломенское, и снова П.Барановский.

17 мая 2011 года я собралась в Коломенское фотографировать яблоневый сад. Пока я туда доехала , все небо затянуло тучами.  Первое, что меня встретило- это клумбы с тюльпанами.








Рядом цветут лилии (если я правильно эти цветы назвала).




А дальше начался праздник цветов. Пошел ильный дождь, но он только добавил настроения к моей прогулке. Я плохо разбираюсь  в названиях и поэтому не могу назвать, что это за цветущий куст?







Дальше, за оврагом цветущая черемуха. Таких крупных кистей я никогда не видела.





Потом, у вновь возведенных хозяйственных построек, эти цветущие деревья.





Ну а как же яблони? Если в городе везде они уже отцветали, то здесь в Коломенском они только начинали цвести .









Возвращалась я назад к Передним воротам уже под сильным дождем. И вдруг на моем пути Борисов камень, привезенный в Коломенское из Архангельской области в 1922 году. Сколько раз была в Коломенском, а его не видела.И снова всплыло имя Петра Барановского .Ведь  именно он был организатором музея в Коломенском и стал инициатором появления там памятников деревянного зодчества. Но исполнить этот замысел он не смог. 3 года ссылки и потом запрет жить в Москве.
В 2008 году комиссия по монументальному искусству Мосгордумы одобрила возведение в Коломенском памятника П. Барановскому в 2010-2011годах. А кто как не он заслуживает этого памятника, человек спасший для будущего поколения более 90  исторических объектов.

Вспомнилась  мне и  другая моя прогулку в Коломенское год назад в конце апреля. Было ясное прохладное утро . Очень четко на фоне голубого неба выделялись Передние ворота.





Церковь Вознесения.




Церковь Усекновения Главы Иоанна Предтечи в селе Дьяково.





Но самым удивительным была природа. Вспомнились строки из стихотворения Ф.Тютчева
О, первых листьев красота,
Омытых в солнечных лучах.
С новорожденною их тенью!





И яблоневый сад выглядел совсем по другому.



Свои впечатления от поездки весной 2010 года я разместила на YouTube.com.




Комментариев нет:

Отправить комментарий